Обо мне и моем блоге

Я психоаналитик. С 2007-го года с группой единомышленников занимаюсь проектом построения модели психики человека по его активности в сети.
 
Сначала проект разрабатывался для целей психотерапии, а затем перекочевал в АйТи и смежные области — персонализация ресурсов, геймдевелопмент, бигдата (полученные результаты позволили в 2013 году приступить к разработке технологии искусственного интеллекта).
 
Так сложилось, что наши решения были В2В и мы часто общались (вплоть до вице-президентов) и работали с многими крупными компаниями (кроме FB) и огромным числом средних и мелких. Поэтому на интернет я могу посмотреть и глазами пользователя, и со стороны разработчика продуктов. И более того, могу понять и объяснить очевидные с точки зрения психоаналитика причины провала одних решений и успеха других. Может это звучит слишком самонадеянно, но я готов к дискуссии. )
 
Но в первую очередь я, конечно, пишу здесь о модели психики, задачах, которые она позволяет решать, а еще о потребностях пользователей и управлении их поведением.

Дейтинг и обман

В качестве психотерапевта в последние 6-7 лет как-то оформилась моя специализация – я «выдаю замуж»/ «решаю проблемы с партнером». Это сложилось само собой и, поработав с множеством клиентов и пар, я сформировал для себя некоторую исчерпывающую концепцию, описывающую большинство феноменов, связанных с партнерством. Ее, концепции, адекватность подтверждается результативностью моей работы с клиентами по этому запросу.

21 Сен 14

Автор
Alex

Категория

Dating
Grumble

Адаптация психики и скидочные сервисы

Мы поcтоянно наблюдаем недооценку такого очевидного процесса, как адаптация психики. Самый яркий пример случился несколько лет назад. Скидочные сервисы были на пике.

21 Июл 14

Автор
admin

Категория

discount
Grumble
Web History

About me and my blog

I am a psychoanalyst. Since 2007, me and a group of my like-minded friends got involved in the project developing a model of the human psyche based on user internet activity.
 

Initially, the project was tailored to the purpose of therapy, but soon after it migrated to the IT and related areas – web resources personalization, gamedevelopment, bigdata (obtained results became instrumental in the development of artificial intelligence technology since 2013).
 
It so happened that our solutions were all conceived as B2B and we lucked out to rub elbows with PTBs (up to some vice presidents and CEOs), and worked with lots of major companies (except – surprisingly – the mighty FB) and a large number of medium and small ones. Therefore, I can see the Internet phenomena both with the eyes of the user, and the ones of the product developer. And further still, I can understand and explain the obvious – from the psychoanalyst’s point of view – reasons for the failure of certain decisions and the ones for the success of others. It may sound presumptuous, but I am ready to debate. )
 
But first and foremost, here I blog about the model of the psyche, the problems it can solve, and also on the psychological needs of users and on managing their behavior.

On Dating and Deception

In the last 6-7 years my area of expertise as a psychotherapist has been established of its own accord – I “marry off” / “solve problems with a partner.” It happened on its own and, after having worked with a lot of clients and couples, I’ve formed some comprehensive concept describing most of the phenomena associated with the partnership. Its – the concept’s – adequacy is confirmed by the effectiveness of my work with clients in this field.

21 Sep 14

Author
Alex

Category

Dating
Grumble

On Psychic Adaptation and Discount Services

We constantly keep noticing the underestimation of such an apparent process as a psychic adaptation. The most striking example happened to me a few years ago. Discount services were right at the peak of their popularity. 

21 Jul 14

Author
admin

Category

discount
Grumble
Web History